Мебельный магазин

Стройарсенал

Instagram + Вконтакте + Одноклассники
Упаковка бизнеса в социальных сетях, администрирование соцсетей, стратегия продвижения, маркетинговый план, фото и видео съемки, аналитика, консалтинг.
Вводные
Компания «Стройарсенал» — лидер в нише строительных материалов в городе Димитровград. После расширения бизнеса и строительства нового здания на одном из этажей был открыт мебельный салон общей площадью 1300 кв.м. Данный салон необходимо было продвинуть с нуля в социальных сетях и привлечь внимание уже имеющихся клиентов к новому направлению бренда.
Задача
Создание и продвижение новых аккаунтов в социальных сетях, а так же разработка визуальной концепции соцсетей с нуля, наполнение товарами, проведение съемок контента, поднятие активности в сообществах, получение заявок и вопросов от клиентов на покупку мебели.
Была разработана визуальная концепция для мебельного магазина в социальных сетях.
Подготовлена стратегия продвижения, составлен контент-план.
Действия
Дизайн раздела "Хайлайтс" в инстаграм:
Проводили регулярные фото и видео съемки для наполнения социальных сетей свежим контентом
Матрасы
Детские
Кухонные уголки
Кровати
Кухни
Столы
Прихожие
Офисная мебель
Упаковка для социальных сетей
Дизайн шаблонов для постов:
Дизайн шаблонов для историй:
Диваны
Подготовили контент-план
Кросспостинг контента в ВКонтакте → Инстаграм → Facebook → Одноклассники
Лента постов:
Проводили конкурсы для набора подписчиков и поднятия активности
ВКонтакте. Розыгрыш подарков (3 призовых места)
Результат:
Лайки - 380
Комментариев - 55
Репостов - 300+
Просмотров записи - 14000
Подписалось - 400
Наполнили раздел актуальное фото и видео с товарами
Наполнили раздел товаров ВКонтакте
Истории в инстаграм публиковались ежедневно, примеры историй:
Результат
После добавления контента, дизайна, увеличения активности в сторис и постах, подключения инструментов для продвижения и работе по стратегии — с нуля были получены следующие результаты:
Основные данные по постам и историям в инстаграм
Статистика за один отчетный квартал представлена ниже
Инстаграм до
Инстаграм после
ВКонтакте страница администратора
ВКонтакте сообщество мобильная версия
ВКонтакте Web-версия
Одноклассники
Постов: 61

ER: 0,83 %

Отношение среднего количества всех взаимодействий на постах к количеству подписчиков.
ERReach: 3,36 %

Как и ER, но отношение к среднему количеству охвата постов.
Охват: 24,590

Количество уникальных пользователей просмотревших пост.
Историй:
227

Просмотров: 29,902

Количество не уникальных пользователей просмотревших истории.
Охват:
26,966

Количество уникальных пользователей просмотревших истории.
Ответов:
34

Количество ответов на истории пользователями.
Группа ВКонтакте - статистика
Заявки из социальных сетей
ВКонтакте - 31 заявка
Инстаграм - 12 заявок
Одноклассники - 40 заявок
Оставьте заявку сейчас
Ответим на ваш вопрос максимально быстро
Мне удобнее
Нажимая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda