Семейное кафе

Boomburger

Facebook + Instagram + Вконтакте
Упаковка бизнеса в социальных сетях, администрирование соцсетей, стратегия продвижения, маркетинговый план, медиаплан, фото и видео съемки, создание анимированных роликов, настройка таргетированной рекламы, проработка акций, управление репутацией,
аналитика, консалтинг.
Задача
Продвинуть соцсети, увеличить узнаваемость кафе, показать обновленное меню, увеличить количество заказов на доставку, обеспечить через соцсети наполняемость на мастер-классы.
Был доработан дизайн для социальных сетей.
Обновили описание, добавили преимущества, информацию по доставке и мастер-классам.
Продумали стратегию, подготовили медиаплан и приступили к проработке акций и съёмкам.
Действия
Инстаграм — до
Инстаграм — после
ВКонтакте — до
ВКонтакте — после
Facebook — до
Facebook — после
Так выглядит раздел "Хайлайтс" в инстаграм:
Провели фото и видео съемку для наполнения социальных сетей свежим контентом
Меню
Комбо
Бургеры
Пицца
Закуски
Хот-доги
Напитки
О нас
Провели фотосъемку пицц для нового меню
Меню вконтакте с товарами
до
после
Провели фотосъемку роллов для нового меню
В общей сложности добавлено более 90 товаров
Подготовили контент-план и приступили выкладывать посты
Вели кросспостинг контента в ВКонтакте → Инстаграм → Facebook.
Посты запланировано выходили через день, примеры постов:
Нами было предложено изменить подачу в кафе:
Лента постов в инстаграм (для просмотра до и после двигайте ползунок):
до
после
✓ Деревянная доска с лого
✓ Мятая крафт бумага
✓ Короткая шпажка
✓ Наклейка с лого
✓ Металлическая сетка для фри
✓ Черные перчатки
С нуля была развита страница администратора ВКонтакте, более 2000 друзей нужной геолокации
Обновили информацию в актуальном включая детский уголок, комбо, пиццы и прочее в инстаграм
Истории в инстаграм и в группе вконтакте публиковались ежедневно, примеры историй:
В инстаграм выросли упоминания аккаунта клиентами
Продвижение в соцсетях помогло обеспечить наполняемость на мастер-классы
Анонс мероприятия делали первым постом за 3-4 дня до мастер-класса, и за день до мастер-класса второй пост. Ежедневно выходили истории с напоминанием.
Как результат проданные билеты на мероприятие
и хорошая наполняемость.
Результат
После обновления контента, дизайна, увеличения активности в сторис и постах, подключения наших инструментов для продвижения и работе по стратегии, были получены следующие результаты:
Основные данные по постам в инстаграм
Статистика за один отчетный месяц представлена ниже
Постов: 11

ER: 1,30 %

Отношение среднего количества всех взаимодействий на постах к количеству подписчиков.
ERReach: 3,26 %

Как и ER, но отношение к среднему количеству охвата постов.
Охват: 7,461

Количество уникальных пользователей просмотревших пост.
Основные данные по историям в инстаграм
Историй:
37

Просмотров: 10,776

Количество не уникальных пользователей просмотревших истории.
Охват:
9,332

Количество уникальных пользователей просмотревших истории.
Ответов:
1

Количество ответов на истории пользователями.
Группа ВКонтакте - статистика:
Оставьте заявку сейчас
Ответим на ваш вопрос максимально быстро
Мне удобнее
Нажимая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda